«Классик не хочет и не может становиться таким, каким его «придумывает» интерпретатор»
Гофман А.Б.
«Классик не хочет и не может становиться таким, каким его «придумывает» интерпретатор» // Религиоведческие исследования. 2019. № 1 (19). С. 111-116.
ISSN 2224-6711
DOI: 10.23761/rrs2019–19.111–116.
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37333925
Размещена на сайте: 24.12.19
Текст статьи на сайте журнала URL: https://rrs-journal.ru/doi/rrs2019-19.111-116.pdf (дата обращения 23.12.2019)
Ссылка при цитировании:
Гофман А.Б. «Классик не хочет и не может становиться таким, каким его «придумывает» интерпретатор» // Религиоведческие исследования. 2019. № 1 (19). С. 111-116.
DOI: 10.23761/rrs2019–19.111–116.
DOI: 10.23761/rrs2019–19.111–116.
Аннотация
Проблемы перевода и интерпретации классиков социологической мысли в связи с работой Эмиля Дюркгейма «Элементарные формы религиозной жизни» (1912).
Ключевые слова:
социология классика перевод интерпретация sociology classics translation interpretationРубрики:
История и теория социологииВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Gofman, Alexandre. Les Classiques écrivent les lettres: le genre épistolaire en histoire de la pensée sociologique // La Sociologie en toutes lettres. L’histoire de la discipline à travers les correspondances. Vannier, Patricia (dir.). Toulouse, Presses Universitaires du Midi, 2020. (Collection “Socio-logiques”). P. 233-244.
- Дюркгейм, Э. Моральное воспитание / пер. с фр., вступ. ст., примеч. А.Б. Гофмана; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2021. — 456 с. — (Социальная теория).
- Гофман А. Б.
Традиционное или рациональное? Интерпретация традиции в творчестве Макса Вебера // Социологические исследования, 2008. №4. - Гофман А. Б.
Письма классиков: значение эпистолярного жанра в истории социологии // Вторые Давыдовские чтения. Сб. научных докладов симпозиума 9-10 октября 2014 г. Под ред. И.Ф.Девятко и Н.К.Орловой. М.: Институт социологии РАН, 2014. С. 217-236. - Дюркгейм Э. Моральное воспитание (Лекции 2-7) (начало) (вступит. ст. и пер. с франц. А.Б. Гофмана) // Личность. Культура. Общество. 2018. Т. 20. № 3-4 (99-100). С. 68-88.