Социальный профиль российского менеджера: результаты исследования - М

5-902500-05-2
Размещена на сайте: 20.07.08

Ссылка при цитировании:
Аннотация
Данная книга представляет собой монографию, обобщающую итоги исследования "Социальный профиль российского менеджера", проведенного Ассоциацией менеджеров при содействии Института социологии РАН.
Монография ориентирована в определенной степени на научные круги, а в более широком смысле - на аудиторию читателей, в той или иной степени занимающихся изучением социума. В этом издании не только с наибольшей полнотой исследуется достаточно новая для России социальная группа менеджеров, но также обобщена и проанализирована литература по данному вопросу, выдвинуты новые гипотезы и решения, способствующие развитию социальных наук.
Несмотря на уклон в научную специфику, издание можно классифицировать как руководство для изучения эффективных механизмов групповой динамики с целью их применения в ежедневной профессиональной деятельности.
Ключевые слова:
менеджментАвторы:
Черныш М.Ф., Терин Д.Ф., Садовская И.А., Епихина Ю.Б., Колесникова Е.Ю., Пугачева М.Г., Ашкеров А., Степанова О., Дынин А., Литовченко С., Миронова А.С.Рубрики:
Социальная структура и стратификацияСоциология профессий и профессиональных групп
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Черныш М. Ф.
Менеджеры: управление и культура // Россия реформирующаяся / Под редакцией Л.М. Дробижевой. - Academia, 2002. С. 34-51. - Ключарев Г. А., Попов М.С., Савинков В. И.
Инновационные предприятия в вузах: вопросы интеграции с реальным сектором экономики / Г. А. Ключарев, М. С. Попов, В. И. Савинков. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 488 с. — (Серия : Актуальные монографии). - Арефьев А.Л.
Российские вузы на международном рынке образовательных услуг. М. ЦСП, 2007, 36,0 п.л. - Атанасова А. А.
Формирование корпоративной социальной ответственности в ивент-компании // Известия Юго-Западного государственного университета. 2013. № 6 (51). Ч. 1. С. 57-60. - Трофимова И. Н.
Российское образование на пути к рынку: концептуальные основы и цели управления // Социодинамика. – 2021. – № 12. – С. 20 - 31. DOI: 10.25136/2409-7144.2021.12.36679 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=36679