Организация работы региональной предметной комиссии по обществознанию в контексте проблемного подхода

Организация работы региональной предметной комиссии по обществознанию в контексте проблемного подхода



Щенина О.Г.
Организация работы региональной предметной комиссии по обществознанию в контексте проблемного подхода // Педагогические измерения. 2020. № 2. С. 118-126.
ISSN 2587-9375
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43177773

Размещена на сайте: 17.08.20

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: http://doc.fipi.ru/zhurnal-fipi/pi-2020-02_web.pdf (дата обращения 17.08.2020)



Ссылка при цитировании:

Щенина О.Г. Организация работы региональной предметной комиссии по обществознанию в контексте проблемного подхода // Педагогические измерения. 2020. № 2. С. 118-126.

Аннотация

В статье рассматривается эффективная модель организации деятельности региональной предметной комиссии по обществознанию. Проанализированы и охарактеризованы этапы ее работы; представлена модель организации на каждом этапе; даны методические рекомендации; определены факторы, оказывающее влияние на эффективность и результативность деятельности. Показано, что решение проблемы качества работы РПК возможно на основе повышения квалификации и развития профессиональных компетенций экспертов.

Ключевые слова:

региональная предметная комиссия обществознание качество модель эксперты regional subject commission social studies quality model experts

Рубрики:

Смежные дисциплины



Возможно, вам будут интересны другие публикации: