Мультикультурная социализация детей в контексте семейных и образовательных практик: на примере Нидерландов
Плетнева Ю.Э.
Мультикультурная социализация детей в контексте семейных и образовательных практик: на примере Нидерландов // Миграционные мосты в Евразии: новые подходы к формированию миграционной политики в интересах устойчивого развития: Материалы XI Международного научно-практического форума (Москва, 5–6 декабря 2019 г.) / Под ред. С.В. Рязанцева, М.Н. Храмовой. – М.: Изд-во Экон-Информ, 2020. – С. 134-145.

Глава из книги: Миграционные мосты в Евразии: новые подходы к формированию миграционной политики в интересах устойчивого развития: Материалы XI Международного научно-практического форума (Москва, 5–6 декабря 2019 г.) / Под ред. С.В. Рязанцева, М.Н. Храмовой. – М.: Изд-во Экон-Информ, 2020. – 337 с.
ISBN 978-5-907233-49-2
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43010128
Размещена на сайте: 14.12.20
Текст статьи/сборника URL: https://www.isras.ru/files/File/publ/Migratsion_mosty_v%20_Evrazii_2020.pdf
Ссылка при цитировании:
Аннотация
Отношение к иммигрантам стало центральной проблемой во многих европейских странах. Установление хороших отношений между этническими большинством и меньшинством является важным элементом развития современных государств, поскольку их население становится все более этнически разнообразным. Многие предыдущие исследования были посвящены детерминантам позитивного отношения к этническим меньшинствам; однако только несколько пытались найти факторы, которые оказывают влияние на формирование этих установок у детей. Данное исследование направлено на изучение мультикультурной социализации в контексте семейных и образовательных практик у голландских подростков.
Ключевые слова:
мультикультурная социализация мультикультурное образование отношение к этническим меньшинствам дети multicultural socialization multicultural education attitudes towards ethnic minorities childrenРубрики:
СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia, 2019. 675 p.
- Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Program and book of abstracts of the Middle-Term Conference RC04 ISA. Moscow, Institute of Foreign Languages RUDN University, July 24-26th, 2019. 176 p.
- Окольская Л. А.
Родительские ценности жителей российских регионов и их трансформация с 1990 по 2017 г. // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 654-657. - Смирнова И. А.
Дети-сироты в трудной жизненной ситуации // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 5751-5758. - Бессчетнова О.В., Волкова О. А., Алиев Ш.И.
Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2022. Т. 30. № 5. С. 876-884. URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/1024