SMM (маркетинг в социальных сетях) экологических групп социальных предпринимателей как способ адаптации к кризису. NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право, 2021, 46 (2): 239–249. DOI: 10.52575 ...

SMM (маркетинг в социальных сетях) экологических групп социальных предпринимателей как способ адаптации к кризису. NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право, 2021, 46 (2): 239–249. DOI: 10.52575 ...



Атанасова А.А.
SMM (маркетинг в социальных сетях) экологических групп социальных предпринимателей как способ адаптации к кризису. NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право, 2021, 46 (2): 239–249. DOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249
ISSN 2712-746X
DOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46411531

Размещена на сайте: 06.07.21

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: http://nomothetika-journal.ru/index.php/journal/issue/view/6/7 (дата обращения 06.07.2021)



Ссылка при цитировании:

Атанасова А.А. SMM (маркетинг в социальных сетях) экологических групп социальных предпринимателей как способ адаптации к кризису. NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право, 2021, 46 (2): 239–249. DOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249
DOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249

Аннотация

В условиях пандемии COVID-19 усилился экологический кризис, о чем свидетельствует реакция крупных некоммерческих природоохранных организаций. Задача, которая стоит сегодня перед обществом, заключается в том, чтобы сохранить природоохранную деятельность социальных предпринимателей и экологических активистов как носителей функции экологического просвещения через социальные сети. В связи с отсутствием исследований данной проблемы, автором поставлена цель доказать, что маркетинг в социальных сетях (SMM) является способом адаптации к кризисному периоду. Результаты исследования подтвердили, что проблема уничтожения экологического информационного пространства решается путем экологического просвещения, а функция экологического просвещения реализуется через создание контента в экологических группах в социальных сетях. Автором доказано, что альтруистические ценности в маркетинге в социальных сетях главенствуют над продвижением товаров и услуг, то есть над эгоистическими ценностями.

Ключевые слова:

экологические группы социальное предпринимательство адаптация самоизоляция неопределенность ecological groups social entrepreneurship adaptation self-isolation uncertainty

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: