Российская технологическая инноватика в зеркале отечественных СМИ (на примере освещения развития технопарков)

Российская технологическая инноватика в зеркале отечественных СМИ (на примере освещения развития технопарков)



Латов Ю.В., Латова Н.В.
Российская технологическая инноватика в зеркале отечественных СМИ (на примере освещения развития технопарков) // Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 172-197.

Глава из книги: Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. 352 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9347
ISBN 978-5-89697-334-8
DOI: НЕТ
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44689186

Размещена на сайте: 24.11.21

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Латов Ю.В., Латова Н.В. Российская технологическая инноватика в зеркале отечественных СМИ (на примере освещения развития технопарков) // Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 172-197.
DOI: НЕТ

Аннотация

В монографии изложены результаты трёхлетнего исследования, проведённого в Центре социологии образования, науки и культуры Института социологии ФНИСЦ РАН при поддержке Российского научного фонда по теме «Непрерывное образование и наукоёмкие производства: институты и практики взаимодействия». На основе анализа обширных эмпирических данных изучены особенности развития современных наукоемких производств в сфере институциональных взаимодействий (администрации, университеты, НИИ и научные организации). Особое внимание уделено подготовке кадров в сфере непрерывного и дополнительного профессионального образования. Книга адресована руководителям и менеджерам инновационных компаний, специалистам в области управления трансфером технологий, университетам (научным подразделениям и аспирантам), НИИ и научным организациям, ориентированным на коммерциализацию своей продукции в сфере наукоёмких производств.

Ключевые слова:

социология инноватики экономическая социология sociology of innovation economic sociology

Рубрики:

Социология коммуникаций
Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: