Журнал: Социологические исследованияСуховольский В. Г., Шелехов А. М., Карпов М. А.Статистический анализ обращений жителей регионов России в общественную приемную фракции «Единая Россия» в Государственной Думе РФ

Журнал: Социологические исследования

Суховольский В. Г., Шелехов А. М., Карпов М. А.

Статистический анализ обращений жителей регионов России в общественную приемную фракции «Единая Россия» в Государственной Думе РФ

Суховольский Владислав Григорьевич ,
soukhovolsky@yandex.ru

Шелехов Александр Михайлович ,
amshelekhov@rambler.ru

Карпов Максим Андреевич ,
sodalis@rambler.ru


ID статьи на сайте журнала: 5505


Полный текст

Ссылка при цитировании:

Суховольский В. Г., Шелехов А. М., Карпов М. А. Статистический анализ обращений жителей регионов России в общественную приемную фракции «Единая Россия» в Государственной Думе РФ // Социологические исследования. 2014. № 10. С. 85-90.
DOI:

Рубрика:

Политическая социология

Аннотация

Представлены результаты статистического анализа интенсивности и тематики обращений жителей различных регионов в приёмную партии “Единая Россия” в ГД. Предложена процедура изменения числа обращений с учетом численности региона и его удалённости от Москвы.

Ключевые слова

информация; обращения граждан; “Единая Россия”; статистический анализ

Литература

Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (ред. от 30.12.2008) // СЗ РФ. 2009. № 4.

“О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный. закон Рос. Федерации от 2 мая 2006 г. No 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010): принят ГД РФ 21 апр. 2006 г.: одобрено Советом Федерации. 26 апр. 2006 г. // СЗ РФ. 2006. № 19.

Боренштейн А.Л. Обращения граждан как форма их участия в управлении делами государства // Известия Юго-Западного государственного университета. 2012. № 51.

Визгунов А.Н., Зубов М.Л., Шишин А.В. Системы оперативной обработки и анализа обращений граждан как эффективное средство поддержки решений в системе государственного и муниципального управления // В кн.: Проблемы управления и моделирования в сложных системах. Труды XII Международной конференции (21–23 июня 2010, Самара, Россия) / Под общ. ред. Е.А. Федосова, Н.А. Кузнецова, В.А. Виттиха. Самара: Самарский научный центр РАН, 2010.

Гейдаров П.Ш. Автоматизация процедуры обращений граждан в госучреждения и электронное правительство // Социологические исследования. 2012. № 11.

Дворянский И.Н. Электронный терминал по приёму обращений граждан // Законность. 2011. № 4.

Дианов С.В., Швецов А.Н. Совершенствование организации работы с обращениями граждан в системах организационного управления с использованием мультиагентной технологии // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. 2004. № 9–2.

Лапин А.Е., Борисов Н.И. Обращения граждан как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти // Вестник Удмуртского университета. 2013. Вып. 1.

Подъячев К.В. Институт обращений граждан в органы власти в России: возможности возникновения нового канала влияния // Полис (Политические исследования). 2007. № 5.

Пронькина М.М. Экспертная информационная система для работы с обращениями граждан в органах государственного надзора // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2011. № 11.

Старцев Я. Артикулирование требований и проблема институционализации обратной связи в российской политической системе // Сравнительное конституционное обозрение. 2007. № 3.

Тюрина С.Ю., Борисов Н.И. Обращения граждан как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти: нормативно-правовое регулирование и практика // Административное и муниципальное право. 2012. № 10.

Сведения об общей численности избирателей, участников референдума Российской Федерации по состоянию на 1 января 2012 года. URL: http://www.cikrf.ru/izbiratel/quantity/quantity_010112. html (дата обращения 1.06.2013).

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска № 10, 2014
>> Архив журнала