Тезисы докладов IV Всероссийского социологического конгресса
Социология в системе научного управления [Электронный ресурс]: Материалы IV Всероссийского социологического конгресса / ИС РАН, ИСПИ РАН, РГСУ. — М.: ИС РАН, 2012. — 1 CD ROM.
Посмотреть работу электронного издания.
К списку секций
Секция 18. Социология образования
1. | Д. Х. Акманаева Наука и студенческая молодежь: характер отношений |
2. | О. А. Аникеева Профессорско-преподавательский состав вузов как субъект процесса модернизации высшего профессионального образования |
3. | Е. Р. Ахметшина Особенности профессиональной идентичности преподавателей вузов в современной России |
4. | В. И. Бегинин Профессиональное самоопределение вузовских выпускников г. Саратова |
5. | Н. М. Белгарокова Интерактивные методы обучения в вузе и организация самостоятельной работы студентов |
6. | Л. Ф. Беликова Социально - профессиональная адаптация ремесленников-предпринимателей как социологическая проблема |
7. | С. С. Беликова Социальное творчество как основа раскрытия потенциала личности |
8. | О. А. Белоусова Уровни развития творческого потенциала личности |
9. | В. И. Большаков, М. Н. Филатова Сходство социальной парадигмы христианства и ислама, как важный фактор формирования социокультурной среды вуза |
10. | А. О. Бороноев Социологическое образование и развитие социологической культуры в российском обществе |
11. | М. Б. Буланова Горизонты российского социологического образования |
12. | А. В. Вайсбург Основные пути совершенствования вузовского этапа профессиональной социализации современных российских социологов |
13. | Л. В. Волкова Проблемы в российском образовании как результат противоречий в системе реформирования |
14. | В. В. Гаврилюк Воспитание студенческой молодежи в период реформ |
15. | Э. Б. Гаязова Социокультурные особенности трансформации системы высшего профессионального образования в россии |
16. | Г. И. Герасимов Социально - педагогическое измерение культурно-образовательного пространства |
17. | Т. И. Грабельных, Н. А. Саблина Организация профессиональных и деловых площадок как способ углубления профессионализации выпускников современных вузов |
18. | В. К. Григорян Профессиональное самоопределение детей в системе учреждений дополнительного образования технической направленности |
19. | И. В. Гудков Холистический маркетинг как путь развития высшего учебного заведения в условиях модернизации российской экономики |
20. | Т. С. Демченко Гражданский контроль в системе высшего образования: актуальность исследования |
21. | Г. В. Дыльнов Уровневая подготовка социологов в Cаратовском университете |
22. | Г. З. Ефимова Роль преподавателя вуза в формировании личности актора созидательного и внедренческого процессов |
23. | И. А. Жаркова Мотивация выбора специальности |
24. | А. А. Зенько Стимулирование трудовой деятельности преподавателя |
25. | Р. И. Зинурова Формирование ценностей инновационного поведения в вузах нового типа — национальных исследовательских университетах |
26. | Е. В. Зубаерова Потребности абитуриентов в услугах высшего образования (на примере Республики Башкортостан) |
27. | О. Г. Зубова, Э. В. Овчинникова, А. А. Сидорин, А. Г. Филипова Модели организации и развития научно-исследовательской деятельности преподавателя-исследователя в высшей школе |
28. | Е. И. Касьянова Толерантность в системе ценностных приоритетов высшего образования |
29. | А. А. Копытов Формирование элементов информационно - коммуникационного пространства вуза |
30. | А. П. Коробейникова Творчество в деятельности преподавателя вуза |
31. | И. Ю. Королeв ЕГЭ по обществознанию как фактор социализации поколения родителей |
32. | П. Ф. Кравчук Особенности формирования инновационного потенциала в системе высшего образования |
33. | С. Н. Кройтор Социально уязвимые группы: препятствия на пути к образованию и их социальные последствия |
34. | О. В. Крухмалева Особенности участия российских вузов в мировых рейтингах |
35. | Л. Н. Курбатова Роль родителей в формирование идеала образа жизни студентов |
36. | Н. П. Кущёв, В. П. Моченов Построение моделей специалистов на базе данных социологического мониторинга |
37. | С. В. Лелюхин, Н. В. Дегтярева Отношение общества к модернизации школьного образования: кого поддерживать – слабых или лучших |
38. | М. В. Лисаускене Ретроспектива мнений поколений российского студенчества о прошлом, настоящем и будущем страны |
39. | Т. Л. Лихачева Социология образовательных инноваций |
40. | Н. О. Майструк Проблемы универсализации научно-образовательного пространства в контексте глобализации и европеизации |
41. | М. Н. Макарова «Академический дрейф» как модель трансформации современного образования |
42. | Ю. С. Маркова Гуманизация образовательной среды в трансформирующемся российском обществе |
43. | В. А. Масликов Готовность российского преподавателя к дистанционному образованию через Интернет |
44. | К. А. Мислер, Т. В. Демчук Понятие университетской корпорации: российская практика |
45. | В. А. Михайлов Критерии измерения инновационного развития вуза |
46. | С. В. Михайлов Проблемы управления инновационными процессами в университете |
47. | А. И. Михайлова Профессиональные предпочтения учащихся на современном этапе |
48. | О. С. Мосиенко Этимологический анализ вторичной занятости студентов |
49. | Р. Р. Мухамадеева Понятие академическая мобильность в российской научной литературе |
50. | И. С. Нечитайло Актуализация и концептуализация понятия «скрытая учебная программа» с учетом смены парадигм образования |
51. | В. В. Орлова Трансформационные процессы в образовании в региональном аспекте |
52. | А. Ю. Петров Выпускники элитной школы в ситуации профессионального выбора |
53. | О. Г. Петрович Сфера высшего образования и рыночные отношения: негативные последствия вступления России в ВТО |
54. | М. В. Прудников, Л. С. Гурьева Студенческая наука в современном высшем образовании |
55. | Л. М. Путилова Профессиональное образование: парадоксы реформ и векторы развития |
56. | З. Б. Рахматуллина О роли общения педагогов и студентов |
57. | Г. П. Редя Социально-психологические аспекты адаптации первокурсников к обучению в вузе |
58. | О. С. Румянцева Образовательная среда вуза как объект мониторинга |
59. | Н. И. Рыбалко Взаимодействие школы и семьи в воздействии на развитие эмоционально-ценностного опыта старших подростков |
60. | Н. Е. Савина Летняя школа - как звено в системе расширения взаимодействия вуза и школы |
61. | О. В. Санникова Профессиональное социально-гуманитарное образование: актуальность трансформации содержания |
62. | А. В. Сафошин, В. И. Шмаков Социологические аспекты управления качеством образования в системе вузовской подготовки |
63. | И. А. Селезнeв Национальные интересы России и реформа высшей школы |
64. | Л. В. Скворцова Ценности в представлении рязанских старшеклассников |
65. | Н. В. Сухенко Мониторинг стратегического развития высших учебных заведений |
66. | Н. Г. Сухорукова Мнение студентов-социологов о проблемах социологического образования |
67. | Л. В. Тарасенко Эмпирические референты модели социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования |
68. | О. С. Тарасенко Пути развития социальных институтов кадрового обеспечения управления инновационной деятельностью предприятий |
69. | Ю. Б. Тарасова Социально-культурные характеристики преподавателей как отражение проблем детских школ искусств г. Челябинска |
70. | Г. В. Телегина Интернационализация высшей школы: стихийный процесс или политическое решение? |
71. | А. Н. Тимохович Риски выбора образовательных траекторий: взгляд абитуриентов вузов |
72. | Е. В. Тихонова Межличностные взаимодействия в учебных студенческих группах |
73. | Э. И. Тюрин Образование как адаптационный ресурс в современном российском обществе |
74. | Е. А. Усова Роль отношения агентов образовательного процесса к инклюзии в развитии инклюзивного образования |
75. | К. А. Устинова Отдельные аспекты использования человеческого капитала на региональном уровне |
76. | Т. В. Фомичева Cоциологическое образование в современной России: проблемы и перспективы |
77. | Л. Н. Цой Социологический аспект инноваций в образовании |
78. | Г. Ф. Шафранов-Куцев Профессиональное образование в условиях современного информационного взрыва |
79. | Е. Ф. Шиморина, С. В. Шиморин Профессиональная элита в системе образования как субъект правонарушений |