Методические приемы использования художественной и публицистической литературы в преподавании социальных наук: учебное пособие для вузов ...

Методические приемы использования художественной и публицистической литературы в преподавании социальных наук: учебное пособие для вузов ...



Арефьев А.Л., Баженов А.М.
Методические приемы использования художественной и публицистической литературы в преподавании социальных наук: учебное пособие для вузов / А.Л. Арефьев, А.М. Баженов. — М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2024.— 304 с.
ISBN 978-5-907650-94-7

Размещена на сайте: 20.12.24

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Арефьев А.Л., Баженов А.М. Методические приемы использования художественной и публицистической литературы в преподавании социальных наук: учебное пособие для вузов / А.Л. Арефьев, А.М. Баженов. — М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2024.— 304 с.

Аннотация

Учебное пособие призвано помочь в привлечении художественных, а так- же публицистических произведений в процесс преподавания социальных наук. Освещаются общие методические вопросы, полнее раскрывающие со- циальную функцию художественной литературы, а также возможности ее использования по конкретным обществоведческим темам. В конце каждой главы даются контрольные вопросы для проверки соответствующего пони- мания студентами того или иного произведения и их способности находить в них ответы по тематике занятий. В Приложении содержатся тематический план занятий, алфавитные перечни имен и основных понятий, используемых в учебном пособии. Адресовано преподавателям социальных наук организаций высшего об- разования. Учебное пособие призвано помочь в привлечении художественных, а так-же публицистических произведений в процесс преподавания социальныхнаук. Освещаются общие методические вопросы, полнее раскрывающие со-циальную функцию художественной литературы, а также возможности ееиспользования по конкретным обществоведческим темам. В конце каждойглавы даются контрольные вопросы для проверки соответствующего пони-мания студентами того или иного произведения и их способности находитьв них ответы по тематике занятий.В Приложении содержатся тематический план занятий, алфавитныеперечни имен и основных понятий, используемых в учебном пособии.Адресовано преподавателям социальных наук организаций высшего об-разования.

Ключевые слова:

методика художественная литература социальные науки methodology fiction social Sciences

Оглавление

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: