Особенности потребительского поведения состоятельных россиян
Лежнина Ю.П.
Особенности потребительского поведения состоятельных россиян// Мир России. 2006. Т. XV. № 1. С. 101-126.
ISSN 1811-038Х
Размещена на сайте: 14.10.09
Текст статьи. Перепечатано с http://www.ecsocman.edu.ru/mirros/
Ссылка при цитировании:
Лежнина Ю.П. Особенности потребительского поведения состоятельных россиян// Мир России. 2006. Т. XV. № 1. С. 101-126.
Аннотация
В данной статье приводится анализ потребительского поведения состоятельных россиян. Рассмотрены их поведенческие практики в сфере приобретения жилья, товаров длительного пользования, использования платных услуг. Описана внутренняя дифференциация этих слоев российского общества как в рамках вертикальной стратификации по уровню жизни, так и в контексте некоторых горизонтальных стратификационных моделей, связанных с особенностями их стилей жизни.
Ключевые слова:
высший класс социальная дифференциация поведение потребителя элитыРубрики:
Социальная структура и стратификацияЭкономическая социология
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Черныш М. Ф.
Социальная дифференциация в современном обществе: множественность форм // Россия трансформирующееся общество / Под редакцией В.А. Ядова. - М.: Издательство «КАНОН-пресс-Ц», 2001. C. 77-89. - Самарин А. Н.
Какой исторический путь продолжит Россия// Россия: политические противоборства и поиск согласия. М., 1998. - Константиновский Д. Л.
Неравенство в российском образовании: XX — начало XXI вв. // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. С. 203-225. - Чередниченко Г. А.
Социокультурное воспроизводство в поле школы: исторический ракурс // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. — 454 с. С. 63-82. - Черныш М. Ф.
Социальная ответственность бизнеса и ее влияние на социальную дифференциацию // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2004 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. - М.: Институт социологии РАН, 2004. С. 80-91.
- ВКонтакте
- Telegram