Технология социального маркетинга
Мерзляков А.А.
Технология социального маркетинга // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - С. 367-369.

Глава из книги: Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - 480 с.
ISBN 978-5-396-006644-7
Размещена на сайте: 16.11.15

Ссылка при цитировании:
Мерзляков А.А. Технология социального маркетинга // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - С. 367-369.
Ключевые слова:
технология маркетинга диагностические исследованияРубрики:
Социология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Акимкин Е. М.
Социально-диагностические исследования // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. – М.: КРАСАНД, 2015. – С. 298-300.