Особенности статуса и деятельности социальных предприятий
Климова С.Г.
Особенности статуса и деятельности социальных предприятий // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 5841-5850.

Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).
ISBN e978-5-904804-14-5
Размещена на сайте: 07.11.16
Ссылка при цитировании:
Климова С.Г. Особенности статуса и деятельности социальных предприятий // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 5841-5850.
Аннотация
В связи с трендом на разгосударствление социальных услуг в этой сфере появились частные предприятия, имеющие разный формальный статус и разное понимание своих задач. Сейчас экспертное сообщество и сами предприниматели активно обсуждают вопрос о том, нужен ли особый статус – социальное предприятие. И если такой статус нужен, то чем социальное предприятие отличается от бизнеса в социальной сфере. Это вопрос не только самоидентификации, но и шансов получить льготы и преференции. В статье анализируются мнения экспертов и предпринимателей о признаках, отличающих социальное предприятие от обычного бизнеса и государственных учреждений, работающих в социальной сфере.
Ключевые слова:
альтруизм социальные услуги социальное предпринимательство социальное новаторство социальные сети конкуренция льготные условия для социального бизнеса altruism social services social entrepreneurship social innovation social networks competition favorable conditions for social businessРубрики:
СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Атанасова А. А.
Сравнение феноменов социального предпринимательства и предпринимательства // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2022. №. 4. С. 35-44. - Назарова И. Б.
Профессионализация социальных предпринимателей // Региональные проблемы преобразования экономики. 2023. № 7 (153). С. 62-71. - Атанасова А. А., Георгиев М.Д.
Сообщества социальных предпринимателей в природоохранной сфере: актуальные проблемы // Известия Тульского Государственного Университета. Гуманитарные науки. 2020. №1. С. 86-94. - Корнилова М. В.
Социальное обслуживание пожилых москвичей // Дискурс. 2016. № 6. С. 70–77. - Атанасова А. А., Георгиев М.Д.
Социальное предпринимательство в природоохранной деятельности: «Что есть такого в человечестве, что стоит сохранить?» // Society and Security Insights. 2019. №3. С. 203-213.