Доверие к знанию в условиях социальной турбулентности: риски, уязвимости, вызовы безопасности : монография

Доверие к знанию в условиях социальной турбулентности: риски, уязвимости, вызовы безопасности : монография / [С.А. Кравченко, Н.Н. Зарубина, А.И. Подберезкин и др.]; под общ. ред. С.А. Кравченко ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, каф. социологии ; Федеральн. научно-исслед. социол. центр Рос. акад. наук. - Москва : МГИМО-Университет, 2018. - 274, [1] с.
ISBN 978-5-9228-1887-2
Размещена на сайте: 27.06.18

Ссылка при цитировании:
Кравченко С.А., Зарубина Н.Н., Подберезкин А.И., Голоухова Д.В., Карпова Д.Н., Небольсина Е.В., Носкова А.В., Темницкий А.Л. Доверие к знанию в условиях социальной турбулентности: риски, уязвимости, вызовы безопасности : монография / [С.А. Кравченко, Н.Н. Зарубина, А.И. Подберезкин и др.]; под общ. ред. С.А. Кравченко ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, каф. социологии ; Федеральн. научно-исслед. социол. центр Рос. акад. наук. - Москва : МГИМО-Университет, 2018. - 274, [1] с.
Аннотация
В издании исследуются вызовы доверию к знанию в современной России и мире, обосновывается, что глубинные проблемы доверия к знанию обусловлены фактором «стрелы времени», согласно которому природный и социальный мир развиваются ускоряющимся и усложняющимся образом, соответственно, исторически изменяются критерии валидности знания и доверия к нему. Для преподавателей, аспирантов и специалистов, интересующихся проблемами становления современной сложной социальной реальности, отражения этих процессов в научном знании.
Ключевые слова:
знание доверие к знанию социальная турбулентностьОглавление
Рубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Андреев А. Л.
Гуманитарный цикл в техническом вузе и интеллектуальные среды // Высшее образование в России. 2015. № 1. С. 30-36. - Волков Ю. Г.
Социологическая диагностика и экспертиза: потенциал социологии для общества // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 37-50. - Чередниченко Г. А.
Выпускница школы: учение, труд, материнство.- М.: Знание, 1982. — 96 с. - Вознесенская Е. Д.
Владение компьютером и иностранными языками в структуре образовательного капитала молодых рабочих // Социология образования. 2013. №7. С. 67-81. - Дмитриев А. В.
Реалии «нормальной аномии» молодежи: образование и идентичность (рецензия на книгу «Нормальная аномия» в России и современном мире: Коллективная монография / под общ. Ред. С.А. Кравченко. М.: МГИМО-университет, 2017. 281 с.) // Социология образования. 2018. № 4. С. 118-124.
- ВКонтакте
- Telegram