Наука и образование - системообразующие факторы становления новой социальной реальности

Наука и образование - системообразующие факторы становления новой социальной реальности



Костоломова М.В.
Наука и образование - системообразующие факторы становления новой социальной реальности // Новая социальная реальность: системообразующие факторы, безопасность и перспективы развития. Россия в техносоциальном пространстве (Коллективная монография). — М.; СПб.: Нестор-История, 2020. С. 160-192.

Глава из книги: Новая социальная реальность: системообразующие факторы, безопасность и перспективы развития. Россия в техносоциальном пространстве (Коллективная монография). — М.; СПб.: Нестор-История, 2020. — 208 с.
ISBN 978-5-4469-1638-2

Размещена на сайте: 06.04.20

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Костоломова М.В. Наука и образование - системообразующие факторы становления новой социальной реальности // Новая социальная реальность: системообразующие факторы, безопасность и перспективы развития. Россия в техносоциальном пространстве (Коллективная монография). — М.; СПб.: Нестор-История, 2020. С. 160-192.

Аннотация

Коллективная монография под общим названием «Новая социальная реальность: системообразующие факторы, безопасность и перспективы развития. Россия в техносоциальном пространстве» подготовлена учеными - социологами Объединенного центра социологии и экономики знания ИСПИ ФНИСЦ РАН в рамках этапной реализации плана НИР и посвящена изучению и аналитике ключевых социально - политических, экономических, культурных тенденций сложившейся социальной  реальности. Ученые рассматривают широкий круг вопросов, освещающих новый концептуальный взгляд на современную социальную реальность, ее состояние и перспективы развития. Особое внимание уделяется трансформационным социально-политическим и социокультурным изменениям российского общества в техносоциальном пространстве, порождающем качественно новые угрозы и риски. Рассматривается роль науки и образования как системообразующих факторов социальной реальности. Акцентируются вопросы ее конструирования на научной основе и формирования новых актуальных направлений изучения, укрепления национальной безопасности страны. Тенденции, выводы, прогнозы, изложенные в коллективной монографии, могут быть использованы учеными, политиками, специалистами, чьей областью деятельности является выработка конкретных социально значимых управленческих решений. Коллективная монография также рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся развитием российского общества, государственности и судьбой России.

Ключевые слова:

трансгуманизм образование цифровизация социальная реальность transhumanism education digitalization social reality

Рубрики:

Социология
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: