Социология: 4М. № 12
Содержание №12 (2000г.)
Общие вопросы методологии и методикисоциологических исследований
Готлиб А.С. Социально-экономическая адаптация россиян: опыт сочетания количественной и качественной методологии в одном отдельно взятом исследовании
Качанов Ю.Л., Шматко Н.А. “Габитус” вместо “сознания”: теория и эксперимент
Маслова О.М. Мир интервьюера: по данным формализованного и свободного интервью
Теория и методы измерения
Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории
Статистические методы и анализ данных
Даудрих Н.И. Социальная идентичность: методический аспект
Крыштановский А.О. Ограничения метода регрессионного анализа
Мельников А.Н. Влияние формы вопроса в контексте изучения электорального поведения
Черныш М.Ф. Опыт применения кластерного анализа
Консультации
Бессокирная Г.П. Факторный анализ: традиции использования и новые возможности
Математическое моделирование
Мухатдинова О.Р. Построение и анализ социограмм на основе нечеткой логики
Научная жизнь
Ростегаева Н.И. Банк данных социологических исследований: приглашение к сотрудничеству