Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5

Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 415 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9376
ISBN 978-5-89697-350-8; ISSN 2658-3402
DOI: 10.19181/obrnaukru.2020
Размещена на сайте: 22.03.21
Ссылка при цитировании:
DOI: 10.19181/obrnaukru.2020
Аннотация
В Ежегоднике представлены статьи общетеоретического, исторического и прикладного характера, касающиеся российского образования и науки. Освещаются деятельность научно-образовательных центров мирового уровня и отраслевой системы международного научно-образовательного сотрудничества, различные проблемы российских образовательных организаций, в том числе связанные с их оптимизацией, тенденции в социализации и профессиональной ориентации молодежи. Ряд статей посвящены международному образованию и обучению иностранных студентов в России, использованию и изучению русского языка в школах и вузах зарубежных стран. Ежегодник адресован работникам российских образовательных и научных организаций, студентам и аспирантам социологических и педагогических факультетов, а также всем интересующимся тенденциями развития отечественного и международного образования и науки.
Ключевые слова:
ежегодник образование наукаОглавление
Главы из этой книги:
- Арефьев А. Л.. Функционирование русского языка в мире: проблемы и пути их решения (C. 83-138)
- Пронина Е. И.. Студенты СПО: социально-культурные установки и ориентиры (C. 201-212)
- Константиновский Д. Л.. Исследования барьеров в образовании: традиции и развитие (C. 213-218)
- Кузнецов Р. С., Лагутина М.А.. Подходы к цифровизации высшего образования (C. 219-231)
- Кузнецов И. С.. Высшее образование как детерминанта обобщенного доверия (C. 232-249)
- Вознесенская Е. Д.. История развития образовательной организации как фактор формирования бренда (C. 250-267)
- Арефьев А. Л., Дербишева З.К.. Сотрудничество России и Киргизии в области образования (C. 276-295)
- Гришаева Н. П.. Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников (C. 358-375)
- Мешкова Л. И.. Динамика образовательных и профессиональных траекторий в контексте трансформаций социализации. Концептуально-теоретическая модель исследования (C. 376-392)
- Арефьев А. Л.. Об экспорте российского образования (интервью журналу «Education Export Magazine») (C. 393-415)
Рубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. М.: Центр социологических исследований, 2016 – 384 с.
- Пронина Е. И., Колесникова Е. Ю., Крухмалев А.Е.
Образование как фактор дифференциации и мобильности// Образование и наука в процессе реформ: социологический анализ / Сборник. Ред.-сост. Д.Л. Константиновский, Л.П. Веревкин. - М.: ЦСП, 2003. - 432 с. - Трофимова И. Н., Хамидуллина Е.Ю.
Государственная инновационная политика и группы интересов // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 13. Ч. 2 / Под ред. В.И. Герасимова. М.: ИНИОН, 2018. С. 412-415. - Горшков М. К., Шереги Ф. Э.
Научный потенциал вузов - реальному сектору экономики // Президентский контроль. Информационный бюллетень. 2011. № 4. - Пронина Е. И.
Студенты СПО: социально-культурные установки и ориентиры // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 201-212. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9415