Журнал: ВластьДомбровская А. Ю., Шундич М.Условия формирования позитивного имиджа России в медиа среде стран бывшей Югославии

Журнал: Власть

Домбровская А. Ю., Шундич М.

Условия формирования позитивного имиджа России в медиа среде стран бывшей Югославии

DOI: https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-2-119-124
Домбровская Анна Юрьевна
Финансовый университет при Правительстве РФ
октор социологических наук, профессор кафедры политологии Института гуманитарных технологий и социального инжиниринга факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Шундич Марияна
Финансовый университет при Правительстве РФ
аспирант кафедры политологии Института гуманитарных технологий и социального инжиниринга факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Домбровская А. Ю., Шундич М. Условия формирования позитивного имиджа России в медиа среде стран бывшей Югославии // Власть. 2024. Том. 32. № 2. С. 119-124.
DOI: https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-2-119-124

Рубрика:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ

Аннотация:

В статье представлены результаты осмысления и интерпретации данных эмпирического анализа информационных потоков о России в медиа стран бывшей Югославии в период с 2014 по 2023 г. Проанализирована база данных кросс-национального опроса граждан Сербии, Черногории и Хорватии об их восприятии России и российской внешней политики, а также ивент-анализ истории социокультурного взаимодействия российского государства и стран бывшей Югославии. Итогом обобщения всех полученных данных стала система условий (предпосылок) формирования позитивного имиджа России в национальных сегментах медиа Сербии, Черногории и Хорватии.

Литература:

  • Азаров А.А., Бродовская Е.В., Бубнов А.Ю., Глазков А.А, Гибадулин Р.Я., Дмитриева О.В., Долгоруков А.М., Жданов Р.И. Мусина В.Ф., Нечаев В.Д., Огнев А.С., Сироткин А.В., Суворова А.В., Титов В.В., Тулупьев А.Л., Тулупьева Т.В., Фильченков А.А., Юсупов Р.М. 2013. Predictor Mining: применение методов интеллектуального анализа данных в задачах социального компьютинга. – Труды СПИРАН. № 3. С. 136-161.
  • Ахременко А.С., Петров А.П.Ч., Жеглов С.А. 2021. Как информационно-коммуникационные технологии меняют тренды в моделировании политических процессов: к агентному подходу. – Политическая наука. № 1. С. 12-45.
  • Бродовская Е.В., Парма Р.В., Лукушин В.А., Склярова Н.Ю. 2023. Деструктивное информационно-психологическое воздействие на молодежь России в социальных медиа (по материалам круглого стола). – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. Т. 13. № 2. С. 12-18.
  • Домбровская А.Ю., Огнев А.С. 2023. Измерение образа будущего Российской Федерации в сознании российской молодежи: когнитивистика и киберметрия в прикладном политическом исследовании. – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. Т. 13. № 3. С. 128-134.
  • Домбровская А.Ю., Огнев А.С., Давыдова М.А., Кащенко Т.Л. 2022. Технологии и приемы ценностного воздействия на российских пользователей в региональных сетях социального недовольства. – Власть. Т. 30. № 4. С. 37-42.
  • Вилкова А.А., Сулагаева К.Г. 2023. Политико-психологические вызовы информационной войны против российского государства в условиях специальной военной операции. – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. Т. 13. № 1. С. 128-134.
  • Никифоров К.В. 2011. Отношение к русским в Сербии в XX в. – Образ России на Балканах. Мифологемы, идеологемы, религиозные, исторические и культурные связи. М.: Институт славяноведения РАН. С. 70-82.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2024. Том. 32. № 2.
>> Архив журнала