Журнал: Гуманитарий Юга РоссииБоровская М. А.Методология формирования и развития образовательной политики в условиях трансформации: от теории к практике

Журнал: Гуманитарий Юга России

Боровская М. А.

Методология формирования и развития образовательной политики в условиях трансформации: от теории к практике

DOI: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2024.6.2
Боровская Марина Александровна
Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия
Академик Российской академии образования, Президент Южного федерального университета, Председатель Совета ректоров вузов Юга России, доктор экономических наук, профессор

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Боровская М. А. Методология формирования и развития образовательной политики в условиях трансформации: от теории к практике // Гуманитарий Юга России. 2024. Том. 13. № 6. С. 32-38.
DOI: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2024.6.2. EDN: CKXUSQ

Рубрика:

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ

Аннотация:

Статья посвящена анализу методологии формирования и развития образовательной политики в условиях социально-экономических и образовательных трансформаций. В статье раскрываются теоретические и практические подходы к управлению образовательными системами в условиях динамичных изменений. Автор делится результатами многолетних исследований в области экономики образования, управления социально-экономическими системами и пространственного планирования, а также личным опытом работы в Министерстве образования и науки РФ. Рассматриваются ключевые аспекты: развитие моделей управления университетами, взаимодействие науки и образования, формирование профессиональных квалификаций, а также проблемы и перспективы устойчивого развития образовательной системы в условиях современных вызовов. Важным элементом является внедрение инновационных моделей образовательной политики, направленных на улучшение качества образования и его соответствие требованиям российского рынка труда.

Литература:

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2024. Том. 13. № 6.
>> Архив журнала