Журнал: ВластьСедаев П. В., Устинкин С. В., Орлова Е. Ю., Чаадаева О. В.Многофункциональные центры как одна из инновационных технологий в предоставлении государственных и муниципальных услуг

Журнал: Власть

Седаев П. В., Устинкин С. В., Орлова Е. Ю., Чаадаева О. В.

Многофункциональные центры как одна из инновационных технологий в предоставлении государственных и муниципальных услуг

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i5.9240
Седаев Павел Валерьевич
Приволжский институт повышения квалификации ФНС России
кандидат философских наук, доцент кафедры социально-правовых дисциплин
Устинкин Сергей Васильевич
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова
доктор исторических наук, профессор; директор Приволжского филиала ФНИСЦ РАН; начальник международной междисциплинарной научно-исследовательской лаборатории изучения мировых и региональных социально-политических процессов; научный руководитель Высшей школы международных отношений и мировой политики
Орлова Елена Юрьевна
Приволжский филиал ФНИСЦ РАН
старший преподаватель кафедры социально-правовых дисциплин
Чаадаева Ольга Вячеславовна
Приволжский институт повышения квалификации ФНС России
старший преподаватель кафедры налогов и налогообложения

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Седаев П. В., Устинкин С. В., Орлова Е. Ю., Чаадаева О. В. Многофункциональные центры как одна из инновационных технологий в предоставлении государственных и муниципальных услуг // Власть. 2022. Том. 30. № 5. С. 68-72.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i5.9240

Рубрика:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ

Аннотация:

В статье рассматриваются особенности работы многофункциональных центров как одного из социальных институтов коммуникации между государством и обществом. Авторы приходят к выводу, что многофункциональные центры является одной из успешных технологий в предоставлении услуг государственного и муниципального характера. Выделен ряд проблем в работе многофункциональных центров, которые, на взгляд авторов, не носят фатальный характер.

Литература:

  • Ализаде М.Г. 2019. Государственные услуги, административная реформа, качество услуг. – Вестник Университета им. Кутафина (МГЮА). № 6. С. 173-178.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2022. Том. 30. № 5.
>> Архив журнала